Преимущества:

- Без стресса

Высокая мотивация к изучению предложенного и нужным действиям.

Заниматься с собакой – это всегда очень интересно, необычно и просто потрясающе. На занятиях используется интересный, специально подобранный реквизит, который увлечёт ребёнка и сделает процесс освоения лёгким и захватывающим. Много, что было трудным и скучным до этого, станет доступно.

Наши занятия – это игра. Если ребёнок начинает играть: включённо и по-настоящему, это значит, что в этом пространстве и в компании этого специалиста и собаки, ему безопасно, спокойно – это самое ресурсное состояние для развития.

У нас нет повторяющихся игр, для каждого она своя. Но очень хочется рассказать про то, как можно играть в счёт с дошкольниками. Например, сегодня ребёнок решил быть ветеринаром, а наша собака пришла на осмотр. Сколько всего из области математики ему нужно применить:
  • 1
    Написать в нужной ячейке, сколько витаминов принимать по рецепту;
  • 2
    Разложить нужное количество витаминов в таблетницу;
  • 3
    Провести полный осмотр: записать, сколько собаке лет, её температуру;
  • 4
    Отсчитать и покормить собаку нужным количество витаминов;
  • 5
    И ещё много-много разнообразных вариантов.
Для детей постарше, мы будет измерять длину бинта, заполнять более сложные бланки, делать разнообразные осмотры.

Вот так незаметно, дети начинают осваивать и применять свои знания.
  • Подготовка к школе, которая вдохновляет.
    На занятиях используется интересный, специально подобранный реквизит, который увлечёт ребёнка и сделает процесс освоения лёгким и захватывающим.
  • Математика
    (плохо запоминает цифры, не соотносит образ цифры и количество, не любит счёт, никак не запомнит состав чисел, не любит математику вообще и многое другое)
  • Чтение
    (ребёнок плохо запоминает буквы, никак не может научиться читать, не любит читать, не получается читать быстрей и многое другое);
  • Окружающий мир
    (не интересуется темами, плохо запоминает)
  • Учим цвета и формы
    (ребёнок путает цвета, не запоминает оттенки, не любит изучать формы, часто ошибается при назывании фигур);
- Ребёнку не нравится учиться в школе.
- Не хочет ходить в школу
- Неусидчивый на уроках, гиперактивен
- Волнуется перед походом в первый класс.
- Адаптация в школе


По данным направлениям проводятся диагностические занятия для разработки программы, которая будет учитывать ресурсы, возможности и интересы ребёнка для того, чтобы достичь поставленных целей.

Список тем может расширятся в зависимости от запроса родителей.
Записать ребёнка
Заполните форму и мы свяжемся с вами
Контакты
+79268100600

ЛАПА СЧАСТЬЯ
г. Москва, ул Стасовой, д.4,
Детский центр
Made on
Tilda