Высокая мотивация к изучению предложенного и нужным действиям.
Заниматься с собакой – это всегда очень интересно, необычно и просто потрясающе. На занятиях используется интересный, специально подобранный реквизит, который увлечёт ребёнка и сделает процесс освоения лёгким и захватывающим. Много, что было трудным и скучным до этого, станет доступно.
Наши занятия – это игра. Если ребёнок начинает играть: включённо и по-настоящему, это значит, что в этом пространстве и в компании этого специалиста и собаки, ему безопасно, спокойно – это самое ресурсное состояние для развития.
У нас нет повторяющихся игр, для каждого она своя. Но очень хочется рассказать про то, как можно играть в счёт с дошкольниками. Например, сегодня ребёнок решил быть ветеринаром, а наша собака пришла на осмотр. Сколько всего из области математики ему нужно применить:
1
Написать в нужной ячейке, сколько витаминов принимать по рецепту;
2
Разложить нужное количество витаминов в таблетницу;
3
Провести полный осмотр: записать, сколько собаке лет, её температуру;
4
Отсчитать и покормить собаку нужным количество витаминов;
5
И ещё много-много разнообразных вариантов.
Для детей постарше, мы будет измерять длину бинта, заполнять более сложные бланки, делать разнообразные осмотры.
Вот так незаметно, дети начинают осваивать и применять свои знания.
Подготовка к школе, которая вдохновляет.
На занятиях используется интересный, специально подобранный реквизит, который увлечёт ребёнка и сделает процесс освоения лёгким и захватывающим.
Математика
(плохо запоминает цифры, не соотносит образ цифры и количество, не любит счёт, никак не запомнит состав чисел, не любит математику вообще и многое другое)
Чтение
(ребёнок плохо запоминает буквы, никак не может научиться читать, не любит читать, не получается читать быстрей и многое другое);
Окружающий мир
(не интересуется темами, плохо запоминает)
Учим цвета и формы
(ребёнок путает цвета, не запоминает оттенки, не любит изучать формы, часто ошибается при назывании фигур);
- Ребёнку не нравится учиться в школе. - Не хочет ходить в школу - Неусидчивый на уроках, гиперактивен - Волнуется перед походом в первый класс. - Адаптация в школе
По данным направлениям проводятся диагностические занятия для разработки программы, которая будет учитывать ресурсы, возможности и интересы ребёнка для того, чтобы достичь поставленных целей.
Список тем может расширятся в зависимости от запроса родителей.